Опубликовано: 30 декабря 2013
Обновлено: 27 ноября 2024
Каждому переводчику — личный кабинет!
Мы начали внедрять нашу онлайн систему обработки заказов еще весной, но до cих пор основные разделы существенно дорабатываются, а некоторые новые модули интегрируются с нуля. Приятным предновогодним нововведением для наших внештатных специалистов стал личный кабинет переводчика.
Количество внештатных специалистов, помогающих нам успешно выполнять переводческие проекты, ежегодно растет. Несомненно, это связано с постоянно растущим количеством заказов, а в 2013 году мы вплотную подобрались к отметке в 500 заказов ежемесячно. Естественно, это подразумевало и бОльшее количество выплат переводчикам, данные о которых стало сложно контролировать и, что главное, оперировать ими. Вот тогда нам на помощь и пришел личный кабинет.
Мы планируем оснастить личный кабинет широким спектром функций, чтобы максимально автоматизировать размещение заказа на перевод внештатному специалисту. Пока же в личном кабинете доступна статистика по всем заказам, которые были назначены специалисту, и, что важно, есть все данные о платежах. Переводчики и другие специалисты могут просматривать, какие заказы они выполняли, по каким заказам оплата уже была произведена, по каким расчет еще только ожидается. Мы надеемся, что работать с нами стало еще комфортнее!
P.S. Доступ в личный кабинет можно получить у менеджера проекта.
Кстати, мы стараемся улучшить не только условия работы сотрудников, но и способы взаимодействия с клиентами. Вы можете заказать перевод документов в офисе подходящего города удобным способом: через сайт, мессенджеры по телефону или почте.
Рубрики статьи: новости компании.