Опубликовано: 27 июля 2013
Обновлено: 27 ноября 2024
Мы перешли на новую систему обработки заказов
Уверенное развитие компании, постоянный рост обрабатываемой информации и внедрение все новых и новых идей по работе с клиентами, можно сказать, вынудили нас отказаться от традиционных систем работы с заказами и начать разработку своей собственной.
Разработка длилась примерно 6 месяцев, а переход на новую систему откладывался 2 раза. Но мы рады констатировать факт успешного перехода.
Главное удобство — все в одном месте, а руководитель проекта может в любое время проверить, как идет работа с переводчиками. При занесении заказа номер присваивается автоматически, работает продвинутый поиск по клиенту, поэтому мы всегда выявим повторное обращение и навяжем скидку.
Конечно, у нас теперь есть удобный список всех заказов, который можно отфильтровать по самым разным параметрам. Это позволяет нам ничего не забыть, следить за дедлайнами, вовремя готовить закрывающие документы и многое другое.
Теперь есть возможность сформировать четкое задание всем переводчикам, участвующим в проекте. Система избавила нас от необходимости тратить огромное количество времени на согласование деталей. Это позволяет нам быстрее обрабатывать запросы наших клиентов и опять же выдерживать сроки выполнения, что в индустрии перевода является одним из основных показателей качества работы.
Обращайтесь в наше бюро за переводами! Мы быстро ответим, ничего не забудем, уложимся в отведенный срок.
Рубрики статьи: новости компании.