Автор:

Андрей Гук фото

Андрей Гук

Программист

Опубликовано: 27 июля 2013

Обновлено: 27 ноября 2024

Автор:

Андрей Гук фото

Андрей Гук

Программист

Мы перешли на новую систему обработки заказов

Уверенное развитие компании, постоянный рост обрабатываемой информации и внедрение все новых и новых идей по работе с клиентами, можно сказать, вынудили нас отказаться от традиционных систем работы с заказами и начать разработку своей собственной.

Разработка длилась примерно 6 месяцев, а переход на новую систему откладывался 2 раза. Но мы рады констатировать факт успешного перехода.

Главное удобство — все в одном месте, а руководитель проекта может в любое время проверить, как идет работа с переводчиками. При занесении заказа номер присваивается автоматически, работает продвинутый поиск по клиенту, поэтому мы всегда выявим повторное обращение и навяжем скидку.

Занесение заказа в новой системе ТранЭкспресса

Конечно, у нас теперь есть удобный список всех заказов, который можно отфильтровать по самым разным параметрам. Это позволяет нам ничего не забыть, следить за дедлайнами, вовремя готовить закрывающие документы и многое другое.

Список заказов в новой системе ТранЭкспресса

Теперь есть возможность сформировать четкое задание всем переводчикам, участвующим в проекте. Система избавила нас от необходимости тратить огромное количество времени на согласование деталей. Это позволяет нам быстрее обрабатывать запросы наших клиентов и опять же выдерживать сроки выполнения, что в индустрии перевода является одним из основных показателей качества работы.

Добавление спецификации в системе ТранЭкспресса

Обращайтесь в наше бюро за переводами! Мы быстро ответим, ничего не забудем, уложимся в отведенный срок.

Поделиться статьей:

Рубрики статьи: новости компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x